Perovo

Объявление

Клан Перово распущен...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Perovo » Вступление в клан » Привет снова


Привет снова

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1. Имя - Кирилл

2. Возраст - 17

3. Место проживания - Украина, г. Александрия

4. Чем занимаетесь в реале - играю в Л2

5. Ник - zDeiMosSz

6. Лвл - 72 (пока)

7. Профа, во что одет чар? - СВС, Дум сет +4, Делюга +5.

8. Какие тату стоят? Какой саб планируется (если нету)? - Татушек пока нету, а нащет саба особо не задумывался. Время ещё есть. Если надо
    какойто саб клану, то готов обсудить.

9. Есть ли враги? Ники Кланы? - Врагов нету, но претов нелюблю

10. Есть ли твинки? Ники профы? - Сыр 58 лвл xBlooDxAngeLx

11. Какой компьютер? Какая скорость подключения в интернет? - Atlon 3200+, 1гб ОЗУ, 100Кбит в сек.

12. Как давно играете в Л2? Как давно на нашем сервере? - Играю 1 год. Начинал с вашего сервака сразу

13. Средний онлайн, в какое время обычно? - Почти всегда

14. Были ли в других кланах? Причина ухода? Почему к нам? (Внятно!) - Был в клане Братство Волка. Ушел изза того-    что,  во время того когда меня ПКашили, ребята из клана просто сидели рядом и наблюдали. К вам хочу потомучто у вас много перспектив.

15. Согласны ли с правилами клана? - Согласен

16. Делаем приписку на форуме(Sigy) - Сделал

P.S. Я так и не понял из-за чго мне было отказано?

0

2

Против одет хренова и ЛВЛ маленький

0

3

xDeiMoSx написал(а):

Играю 1 год

и всего наиграно 277 часов мало чето, я за 7 месяцев уже наиграл 1300

xDeiMoSx написал(а):

Лвл - 72

мало

xDeiMoSx написал(а):

Почти всегда

поточнее

0

4

НАФИГ!
Лвл плохой,шмота нет.....А хотя бы для разбавки.......Почему ДУМ а не БВ?

0

5

xDeiMoSx написал(а):

Врагов нету, но претов нелюблю

А почему?

0

6

Против.

6. Лвл - 72 (пока)

маловат. 

Делюга +5.

- вроде СЛС был ;)

0

7

Народ, да вы что? это же свс. Я ЗА

0

8

PlayBoy-AReX написал(а):