Perovo

Объявление

Клан Перово распущен...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Perovo » Вступление в клан » Хочу к вам в клан, сорк 74 лвла

Хочу к вам в клан, сорк 74 лвла

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

1.  Роман
2.  21 год.
3.  Тернополь, украина
4,  Основная работа -- поездки в Польшу,  работаю так же админом в компьтерном клубе.
5.  Virginy.
6.  74+
7.  Сорцесор, сет маг зубей,(+10% М. атак), пуха  Елементал СВОРД +1, скоробудет СА кристал, собраны, почти все, реагента на нублеса и саь клас. еще есть гном сполер, СЕ( без него магу никак).
8.  играю 4 месяца, начал на этом же сервере. так медленно качаюсь потому что сам в овсе одеваюсь, занимаюсь манором(последнее время безуспешно), ловлю рыбу.
(кстати кому нада рыба на 3-ю профу обращайтесь)
9,  Онлайн: с 8:00 до 21:00 по киеву, если нет сильных лагов и есть нет в клубе. если я в польше меня нет сутки 1,5. ( не абиссудьте на таможне держат по 6-8 часов). если нада то могу в игре задержатся и позже.
10. Был в нубских кланах, пару раз раздевали, был в сарепте, ушел сам не понравилось.
11. С правилами согласен.

Общался с членами  клана, понравились мне. Потому и хочу к вам в клан. характер у меня спокойный, к % тоже спокойно отношусь, люблю поболтать в чате,  буду помогать чем смогу и когда смогу.

0

2

P.S. Сори забил сказать, сегодня вечером в Польшу Еду буду послезавтра утром.

0

3

Чесно? заявка норм. но шмот некатит =(

Совет, а бы на твоём месте продал бы элементал и зубей, немного бы поднакопил ( если надо ) и купил бы авадон и валю с са.

0

4

За человек был в САРЕПТЕ.

0

5

Вообщето у меня есть сет авадона, но он мне не нравится(дал поносить подружке, в одном клубе работаем), и валя с СА +4. и вообще к 1 июня у меня будет ДК роба сет.
если нада в Авадоно могу переодется хоть сичас.

0

6

главное квесты надо пройти и уметь устоновленый на компе ТС

0

7

PlayBoy-AReX написал(а):
PlayBoy-AReX написал(а):